|
Воспитание. Тяжкий труд - из маленького ребенка воспитать достойного человека. |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #2\r\n \r\n |
\r\n\r\n Новорождённый \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 10.11.2009 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 2\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n Разные использую: и поощрение, и наказание, и голос повышаю. Хочется , чтобы отношения с ребенком были такие, когда он понимаетс полувзгляда маминго, что ведет себя неправильно. А что по этому поводу думают психологи?\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #3\r\n \r\n |
\r\n\r\n Ясельник \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 17.03.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 31\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n раньше грозили пальчиком и говориля ай-я-яй.теперь показываем просто палец и говорим почему плохо, но дочка хитрюга обнимает и говорит"мама я тя блублу")))))))))))\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #4\r\n \r\n |
\r\n\r\n Студент \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 07.07.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 205\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n И КАК ПОСЛЕ ТАКОГО РУГАТЬСЯ \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n ![]() |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #5\r\n \r\n |
\r\n\r\n Ясельник \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 17.03.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 31\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n это тяжело, но все равно делаешь такой серьезный вид и говоришь"я тебя тоже сильно люблю, но так больше не делай" а сама сижу и представляю какое у меня идиотское выражения лица в такой момент))))))))))\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #6\r\n \r\n |
\r\n\r\n Школьник младших классов \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 26.04.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 95\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n ой, по всякому, в зависимости от ситуации . \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\nОдно знаю точно - все что угодно, но только не бить. \r\n \r\nБить детей (читай "людей") - это неприемлемо, для родителя - это и вовсе признание своего поражения, как воспитателя. Если треснуть ребенка в семье считается позволительно, то это не та цена, которую стоит платить за покорность и послушание. \r\nВоспитать - это значит научить ребенка жить , при том жить успешно, стараясь избегать опасных ситуаций, не вредя себе и другим. \r\n \r\nЕсли за баловство можно просто сказать "ай-яй-яй", то за лазание в элекророзетку доводы нужны более убедительные (можно, конечно, рассказать о воздействии электрического тока на человеческий организм и негативные последствия, но это может оказаться малопонятным и требующим последующей проверки ![]() |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #7\r\n \r\n |
\r\n\r\n Малыш \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 20.04.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 19\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n когда как)\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #8\r\n \r\n |
\r\n\r\n Новорождённый \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 22.03.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 8\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n Стараюсь донести ему разговором.Он очень понимает ту или иную ситуацию(я имею ввиду действительно серьезную:отношение мальчика и девочки,драк и т.д.),когда сажу на колени и спокойным голосом объясняю,разговариваю как со взрослым человеком.Он начинает вопросы задавать и мы спокойно беседуем!!! \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\nКонечно могу и прикрикнуть!Без этого никак!\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #9\r\n \r\n |
\r\n\r\n Аспирант \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 09.07.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 395\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n Нина, вы молодец. С ребенком всегда нужно вести беседу, как с взрослым и конечно-же ставить его в какие-то рамки, но без криков и визгов. Вообще мне я до сей поры не могу понять молодых мам, которые ором пытаются вбить что-то в голову ребенка на улице. \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\nМы редко повышаем голос. но масяня знает, что если ее поставили в угол, значит она учудила что-то серьезное и на нее сердятся.\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #10\r\n \r\n |
\r\n\r\n Малыш \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 02.08.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 25\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n А у меня вопрос как объяснить 10м. ребенку, что это делать нельзя и т.п.?\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #11\r\n \r\n |
\r\n\r\n Студент \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 09.07.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 218\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n ольга, 10м ребенку вообще рановато что то объяснять)\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #12\r\n \r\n |
\r\n\r\n Малыш \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 02.08.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 25\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n Да)))) Только года она пытается засунуть пальцы в резетку или уронить на себя вентелятор и я ее начинаю ругать она прекрасно знает, что она виновата. Т.к. начинает убигать и делать вид что она не пределах. \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n Проблема в том, что пока я ее легонько не шлепну по памперсу она будет упорно лезть туда куда нельзя, а после шлепка перестает лезть. Потом через время опять лезет, говориш ая я я яй, улыбается перестает лезть и хватается за памперс. \r\n В будущем когда станет постарше хочу добиваться послушания без шлепков и т.п.\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #13\r\n \r\n |
\r\n\r\n Ясельник \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 17.03.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 31\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n ольга вот моей маме достаточно было посмотреть на меня чтоб я себя вела хорошо.с дочкой немного посложней))) надо сказать нельзя с определенной интонацией. мы где то в 8 месяцев уже понимали что можно что нельзя.\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #14\r\n \r\n |
\r\n\r\n Малыш \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 02.08.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 25\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n Ну незнаю, она понимает вроде, но упертая очень)))))))))))))))))\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #15\r\n \r\n |
\r\n\r\n Детсадовец \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 09.07.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 56\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n Малый начал реагировать на беседы только около 3 лет, до этого было по разному. Угла хватает недели на 2, не больше. Потом играется в углу и создает "звуки плача" для меня. Прихожу - а он нашел тапочек в коридоре и играет им. Временами крикну, временами шлепну. Но вообщестараюсь объяснять.\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #16\r\n \r\n |
\r\n\r\n Малыш \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 26.06.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 15\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n Когда как! смотря что он придумал в этот раз!!! если с первого раза не выполняет повышаю голос, а там можно и по попке шлепнуть!!!старшему почти 3 года так он взял моду чуть что сразу кричать не знаю как переучить, пытались не обращать внимания,но он может кричать очень долго.\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #17\r\n \r\n |
\r\n\r\n Школьник младших классов \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 30.04.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 83\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n ругаюсь, могу и по рукам заехать\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #18\r\n \r\n |
\r\n\r\n Студент \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 10.06.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 248\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n Когда как, иногда хватает просто поговорить прямо в лицо... а иногда приходится пугать ремнем....\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #19\r\n \r\n |
\r\n\r\n Школьник младших классов \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 30.04.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 83\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n у меня дочка маленькая еще любит в шкаф лазить и все выкидывать оттуда так недавно по ручке как дала и говорю нельзя строгим голосом , 3 дня прошло а к шкафу близко не подходит))если подойдет то игрушку взять а ящички не трогает )просто накипело и говорила по 100 раз уже ... только уберу 5 мин и все содержимое ящичков на полу бесило ужасно\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #20\r\n \r\n |
\r\n\r\n Ясельник \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 15.07.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 47\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n мені раніше вистачало просто пояснити доньці, що того робити не можна, посварити пальчиком - і ніби все налагоджувалося. А останнім часом я просто шокована: якщо я прошу її не робити якусь шкоду, вона підходить і б'є мене! Я просто не знаю, що з нею робити! Не бити ж її у відповідь! А сьогодні взвгалі била і тата, і бабусь. Просто уявити не можу, як пояснити дитині (1 рік), що так робити не можна, коли слово "не можна" звучить для неї як заклик до дії!\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #21\r\n \r\n |
\r\n\r\n Школьник младших классов \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 30.04.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 83\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n это возраст такой)моей год и 2 мес .. надо обяснять ,я на примере своей дочки могу сказать что они многое понимают уже\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #22\r\n \r\n |
\r\n\r\n Студент \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 10.06.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 248\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n да, детки взрослеют... у нас тоже были побитые и мамы, папы, бабушки... все кто мог )))) объясняла.. если не помогало, ставила в угол\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
\r\n \r\n ![]() | \r\n \r\n #23\r\n \r\n |
\r\n\r\n Студент \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 12.01.2010 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 220\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n Мы своих деток стараемся наказывать как можно реже. Но наступают такие моменты когда всё, предел достигнут. И тогда поначалу воздействуем голосом, если не помогает, шлёпаем по попе.))\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n |
\r\n ![]() | \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n ![]() |
![]() |
#1 |
Студент
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 205
|
![]()
Девочки, какие меры воздействия на ребенка используете и используете ли вообще?
|
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как ты развиваешь своего малыша? | murzaki | Воспитание. | 21 | 06.03.2017 22:17 |
на какие курсы записать своего ребенка-непоседу в москве? | Вика12 | Беседка. | 1 | 09.10.2016 18:20 |