Амазонка Вероника.
Олюня частенько с мамой занимались рисованием бумажных кукол и одёжок к ним. У мамы водилось много модных журналов, откуда можно было срисовывать фасоны. В журналах были изображены всё одни настоящие принцессы! Олюня сразу признала себя в их числе. И рисовала себя в современных платьях. Хотя больше всё-таки она любила старинную моду, особенно стиль рококо, знаете, это как у Золушки было платье на балу!
А вообще, и нормальных кукол у Олюни было много.Кукла Света с рыже-каштановыми кудрями и открывающимися -закрывающимися глазами. Это была первая большая кукла, которую подарил ей папа. И она осталась самой любимой навсегда.
Олюня воспринимала всех кукол как родных младших сестёр и ухаживала за ними.Воспитывала их. Кормила. Укладывала спать в кроватки. Заворачивая в платок Свету, она баюкала:
— Не ложися на краю, баю-баюшки-баю! А то серенький волчок, тебя схватит за бочок!
Она копировала свою маму, когда та напевала такие вот песенки перед сном. И платок для куклы Светы был мамин – голубой, расписной в цветные огурцы.
А как-то раз Олюня неожиданно получила подарок от незнакомого дяди. К отцу приходил товарищ по работе, и при прощании вдруг вынул из внутреннего кармана маленькую куколку. Протянул Олюне. Вот так сюрприз! Она глазам не поверила: такая крошечная куколка, а глаза у неё живые – блестящие, ярко-синие, как настоящие, и хлопают ресницами. Девочка взяла куколку осторожно, в трепете, не помня себя от радости. Хотела только сказать «спасибо», как незнакомый дядя уже сел в машину и уехал.
Сокровище осталось в её руках, и она не уставала удивляться подарку. Разглядывала мизерные пальчики и глазки, ушки, волосы — все части тела были так реалистично сделаны. На ножках башмачки с носочками. Это ли не чудо из чудес?
Куколка скоро стала тоже любимицей среди игрушек. Ей были подарены и маленькая мебель, и сковородки с кастрюльками. И трюмо с зеркалом. На неё можно было сшить любое платьице. Из любого клочка люрексовой ткани! Столько всего можно было придумать, что Олюня даже растерялась. Были надолго заброшены все другие игрушки. А имя? Имя пришлось долго сочинять. Хотелось найти самое красивое. Вероника! Вот, имя нашлось! Иноземное, очаровательное. Что-то от немецкого языка, кажется, так звали златовласку из сказок братьев Гримм. Олюня уже знала, что самые красивые вещи для детей делают сентиментальные мастера в Германии.
Нашёлся для Вероники и красивый конь, беломраморная статуэтка. Куколка сидела на нём как влитая. И вот они поскакали. Среди ирисов и хризантем в саду Олюни. Образ смелой наездницы в волнах чарующего запаха цветов так затуманивал голову нашей девочки-фантазёрки, что она обо всём забывала, сама превращаясь в амазонку.
Умные мысли (0)
Свернуть / РазвернутьДобавить сюда свою умную мысль!